г. Челябинск, ул. Игуменка 25

Скупка и переработка катализаторов в Челябинске !

Скупка и переработка катализаторов в Челябинске !

Преобразователь или окислитель — важнейшее устройство в выхлопной системе автотранспортных средств. Главной задачей агрегата является нейтрализация максимального числа вредных и потенциально опасных соединений из отработанных газов. Благодаря уникальной структуре преобразователя выхлоп очищается до норм, установленных Евросоюзом.

Снижение вредности недогоревшего топлива происходит за счет воссоздания оксидов азота, а также сжигания угарного газа и углеводородов. Катализатор — термин, заимствованный из химии и означающий вещество, ускоряющее или создающее химический процесс. Само устройство не входит в это мероприятие. Такими веществами выступают палладий, платина, медь, родий и другие металлы платиноиридиевой группы. 

Принцип работы каталитического конвертера базируется на способности элементов-нейтрализаторов к убыстрению реакции. Как правило, располагается данный агрегат под днищем автомобиля, в непосредственной близости от приемной трубы. При работе двигателя образуются как безвредные, так и потенциально опасные вещества. 

Таковыми считаются:

  • оксиды азота — основная составляющая смога;
  • углеводороды — также входит в состав смога;
  • окись углерода — канцерогенный газ, не имеющий цвета и запаха.

В компании Катализаторофф вы можете сдатьбывший в использовании или старый катализатор в Челябинске по наиболее приемлемым ценам в городе. Мы осуществляем скупку преобразователей от всех марок автомобилей и с любой степенью поломки.

Сдать неисправные преобразователи выгодно

Современные модели окислителей имеют трехступенчатую систему очистки недогоревших частиц топлива. Это означает, что есть три каталитических конвертера, по одному на каждый тип вещества, которое необходимо уменьшить. Корпус устройства имеет вид бочонка, выполненного из нержавеющей стали. Внутри нейтрализатора находятся соты, на которые нанесены драгоценные и цветные металлы. 

Сама сотовая конструкция может быть изготовлена из керамики или металла. Первый тип катализаторов значительно дешевле металлических аналогов, однако, имеет свои недостатки — повышенную хрупкость. По этой причине соты-ячейки могут рассыпаться при ударах о преграды или при езде на неровных участках дорог.

Катализаторофф осуществляет прием катализаторов по высокой цене за килограмм в Челябинске.При анализе устройства применяется высокотехнологическое оборудование и актуальные методы оценки. Благодаря этому возможно максимально точно установить количество редких элементов, присутствующих в окислителе. Наиболее дорогими считаются преобразователи иностранного производства. Сдав такое устройство в нашу компанию, вы получаете высокую финансовую выплату.

Мы принимаем катализаторы в корпусе, отдельно фильтры, керамику целую или битую. Сдавая преобразователь, не следует заливать его маслом или химическими жидкостями. К тому же, в массе керамики не должно быть инородных предметов, таких как металлическая стружка или асбест.

Основные причины повреждений катализаторов

Каталитические конвертеры часто выходят из строя по причине неправильной эксплуатации или применения неподходящих жидкостей. Частой причиной разрушения внутренней сотовой конструкции являются:

  • столкновения с преградами;
  • попадание воды на разогретый нейтрализатор;
  • применение некачественного топлива;
  • неисправности с зажиганием;
  • длительная работа на холостом ходу;
  • погрешности в работе выхлопной системы в целом.

Если вам необходимо продать керамику из катализатора в Челябинске — обращайтесь в компанию Катализаторофф. Здесь представлены выгодные условия сотрудничества для физических и юридических лиц, а также крупных автоцентров. Специалисты компании, имеющие большой опыт в данной сфере, быстро и качественно выполнят удаление старого или неисправного окислителя с заменой на новый.

Также вы можете установить аналоговое оборудование – пламегаситель. Это устройство способно снизить уровень шума, а также уменьшить потребление топлива. Из недостатков данного способа является быстрый износ пламегасителя и отсутствие должного очищения отработанных газов от канцерогенных веществ.